Вибір оптимальної маркетингової стратегії розвитку порта «Південний»

  • L.V. Kushnir
  • Yu.Yu. Lyisenko

Анотація

На сегодняшний день порты играют важную роль в раз-витии экономики страны, так как через них проходит основной поток экспортно-импортных грузов. Для привлечения грузопо-токов порта необходимо следовать определенной стратегии. В статье приведена характеристика наиболее распространенных маркетинговых стратегий для завоевания новых сегментов рынка и развития предприятия. Рассмотрена и проанализиро-вана производственная деятельность порта «Южный». Для определения маркетинговой стратегии развития порта «Юж-ный» в работе исследована его производственная деятель-ность, проанализирована динамика и структура грузооборота. В статье проведен портфельный анализ с помощью матрицы Бостонской консультативной группы. Анализируя возможности и угрозы, сильные и слабые стороны порта был проведен SWOT-анализ, на основании которого были представлены матрица возможностей и матрица угроз. Авторами предложена стра-тегия развития порта «Южный» и способы ее достижения.

Посилання

1. Osnovy marketynha. Vybor marketynhovoj stratehyy, 2016 from http://www.mainmarketing.ru/mcobs-17 [in Russian].

2. Horielov D.O., Bol'shenko S.F. Stratehiia pidpryiemstva. Business strategy] Kharkiv: Vyd-vo KhNADU, 2010. – [in Ukrainian]

3. Shershn'ova Z.Ye. — Stratehichne upravlinnia [Strategic Management ] Pidruchnyk. − 2-he vyd., pererob. i dop. − K.: KNEU, 2004. − 699 p. [in Ukrainian]
Опубліковано
2016-03-30
Як цитувати
Kushnir, L., & Lyisenko, Y. (2016). Вибір оптимальної маркетингової стратегії розвитку порта «Південний». Розвиток методів управління та господарювання на транспорті, (1(54), 101-119. вилучено із https://www.daemmt.odesa.ua/index.php/daemmt/article/view/24